Уроки души. Ченнелинг 22 апреля 2019

В понедельник 22 апреля в 21-00 Мск у нас состоится очередная встреча для всех!

Ченнелинг «Уроки души».

  • Что такое урок души и как его понять?
  • Какие инструменты заложены в нас как базовые для прохождения уроков?
  • Чем уроки души отличаются от уроков личности?
  • Может ли душа жить на Земле без уроков? Или это обязательное условие?
  • Что происходит, если урок не пройден?

Свои вопросы по этой теме можете выложить здесь в комментариях заранее.

До встречи на ченнелинге!

51 комментарий к “Уроки души. Ченнелинг 22 апреля 2019”

  1. Наталия

    Мои вопросы:
    1. В дополнение к вопросу (чем отличаются уроки души от уроков личности?), что такое ЛИЧНОСТЬ с их точки зрения?
    2. Прохождение уроков души, кроме приобретенного опыта влияет ли на развитие души, перемещение на другие более высокие уровни или планы существования?
    3. Есть ли уроки души в животном мире? И может ли душа по каким-либо обстоятельствам попасть в минеральный или животный мир после проживания опыта в человеческом теле?
    4. Как помочь своей душе убрать годами накопленный опыт «все контролировать», который может помешать прохождению уроков души?
    5. Приходя в это воплощение, учитывала ли душа, те изменения, которые сейчас происходят в пространстве?
    6. Что происходит, если душа проходит запланированные в этом воплощении уроки (покидает свое тело или …) и как это можно понять, что запланированные уроки пройдены?
    7. Может это глупый вопрос, но)) связано ли появление родинок на теле с прохождением уроков души? У меня такое ощущение, что наше тело как карта, на которой размещаются соответствующие пометки…
    8. Если душа не прошла свои запланированные уроки и преждевременно покинула тело (например самоубийство) могут ли другие как-то помочь душе и вообще нужна ли ей какая-либо помощь?
    9. Если негативный опыт тоже может быть прохождением уроков души, то как потом не впадать в чувство вины? Ведь есть законы Вселенной, один из которых «Не нарушение свободы воли», а в негативном опыте этот закон часто нарушается?
    10. Какая крайняя цель прохождения уроков души? (в каждом воплощении опыт, а дальше?)

  2. Наталия

    Меня тоже интересует вопрос про помощь другим. В каких случаях допустимо вмешиваться? Только ли в случае запроса/просьбы о помощи со стороны человека? Как быть, если человек попал в беду, как сохранить баланс между тем, чтобы не лишить его возможности пройти свои уроки, и не остаться равнодушным? И как не насобирать на себя чужие уроки, помогая другим?

  3. Наталия

    У меня вопрос.
    1. Принято считать, что карма может быть, как хорошей, так и плохой. С уроками Души так же?
    2. Наша помощь,в прохождении другим их уроков, помогает или вредит?
    3.На каком уровне и кем создаются эти уроки?
    4. Уроки, это та же карма?
    5. Уроки для Души существуют только на Земле?
    6.Если придела развития для Души не существует, значит ли это, что и уроки будут «сопровождать » Душу всегда? Благодарю!

  4. Наталия

    а 0:44
    Доброй ночи, у меня такие вопросы:
    1. Кармические ситуации/отношения — это те уроки, которые не были успешно пройдены ранее?
    2. Как связаны уроки Души и предназначение? Уроки — это путь к реализации предназначения?
    3. Как распознать приближение урока? Замечаю, что даются подсказки, намеки ещё до того, как ситуация развернулась «во всей красе», но осознание этого, к сожалению, приходит когда уже всё случилось.
    Заранее благодарю(pray)

  5. Наталия

    Может ли Душа терять ресурсы от прохождения уроков? Что такое больная Душа? И второй вопрос: есть ли в уроках та часть, которую невозможно изменить? Третий: как сонастроиться с уроками других Душ? Как понять, что этот человек мне для урока, а кто нет?

  6. Наталия

    Ещё идёт спросить, что это такое: Сильный Духом и душевная боль? Что это и как это связано с уроками Души?

  7. Наталия

    Вопрос: чем уроки Души отличаются от уроков личности. Какие ещё уроки мы проходим или должны пройти?

  8. Наталия

    Какие уроки души получают от войны, болезней и катастроф? Понятно что это слишком общий вопрос, но мне кажется должен быть такой же общий ответ )

  9. Наталия

    как определить уроки которые запланированы, и как понять какие из них пройдены, а какие ещё нет.
    что происходит с душой если урок не пройден?

  10. Наталия

    Есть ли способы проработать уроки которые ещё не пройдены или пройдены не до конца?

  11. Как я заметила из своего опыта, если урок не пройден, он будет дан еще раз, но в более обостренной форме. Сколько раз и до каких пор человек проходит урок? А если не пройдет?

  12. почему нам даны уроки? Это идет от необразованности души, это для ее совершенствования? Значит мы дети и нас учат? или это наказание, это тюрьма, где нас наказывают уроками?

  13. ЛЮДМИЛА

    Люди, которые выбрали уйти через самоубийство- это прерванный урок? Или это так запланировано. Как это выглядит с позиции души.

  14. Zagrubskaya Olga

    я понимаю, что это вопрос с уровня личности, но всё же, почему создан именно такой жуткий мир — тот мир в котором живут воплощенные в тела души, то есть мы? Мир войн, насилия, голода…

  15. Непонятно, где принимается решение о воплощении, если душа невоплощенная выполняет свою определенную задачу, и свободы выбора нет? И сама свобода выбора пока кажется мифической, рождается из того, что личность не знает задачи души. Непонятно.

  16. Если душа не нашла выход из боли (тяжелый урок), но ушла с этой болью из жизни, остается ли эта боль в тонких эфирных телах после смерти?

  17. Svetlana Vorobeva

    Выражаю намерение осознать в гармоничном для всех варианте это родовое действие и опыт моей души с условиями этого импринта

  18. Игра это или развитие, а если развитие, то куда? Если игра, то учусь, но для чего учиться?

  19. ЛЮДМИЛА

    Что такое портал души? Как раскрыть его, чтобы проживать свои уроки, из души, в радости и наслаждении.?

  20. Антонина

    Благодарю, за ответы. Очень много появилось тем для размышлений. Особенно про закон ненарушения свободы воли…Я замечала ситуации, где по отношению меня нарушался этот закон, но когда я к этому относилась с позиции души — мне было легко («Вселенной и Творцу доверие), а с позиции личности было болезненное принятие ситуации. Но почему-то стало немного грустно (Антонина)

  21. Антонина

    В дополнение о войнах.
    А война в Украине как повлияла на уровень развития человечества?

  22. ЛЮДМИЛА

    Благодарю, сердечно, за ответы. Многое прояснилось. И то, как, и из чего формулировать вопросы. И особенно, что тело-это инструмент.. И много, много другого. Благодарю!!!
    Благодарю, всех за вопросы!

  23. Svetlana Vorobeva

    Благодарю всех провленных и непроявленных участников сегодняшней встречи. Группа обеспечения,вы классные!!

  24. Поняла как надо подходить к уроку — задавать вопрос «зачем?», что за моим стремлением стоит.

Добавить комментарий для Юлия Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *