В понедельник 22 апреля в 21-00 Мск у нас состоится очередная встреча для всех!
Ченнелинг «Уроки души».
- Что такое урок души и как его понять?
- Какие инструменты заложены в нас как базовые для прохождения уроков?
- Чем уроки души отличаются от уроков личности?
- Может ли душа жить на Земле без уроков? Или это обязательное условие?
- Что происходит, если урок не пройден?
Свои вопросы по этой теме можете выложить здесь в комментариях заранее.
До встречи на ченнелинге!
Добрый вечер!
Всем привет! Скоро начинаем.
Выгружаю ваши вопросы.
Добрый вечер!
Мои вопросы:
1. В дополнение к вопросу (чем отличаются уроки души от уроков личности?), что такое ЛИЧНОСТЬ с их точки зрения?
2. Прохождение уроков души, кроме приобретенного опыта влияет ли на развитие души, перемещение на другие более высокие уровни или планы существования?
3. Есть ли уроки души в животном мире? И может ли душа по каким-либо обстоятельствам попасть в минеральный или животный мир после проживания опыта в человеческом теле?
4. Как помочь своей душе убрать годами накопленный опыт «все контролировать», который может помешать прохождению уроков души?
5. Приходя в это воплощение, учитывала ли душа, те изменения, которые сейчас происходят в пространстве?
6. Что происходит, если душа проходит запланированные в этом воплощении уроки (покидает свое тело или …) и как это можно понять, что запланированные уроки пройдены?
7. Может это глупый вопрос, но)) связано ли появление родинок на теле с прохождением уроков души? У меня такое ощущение, что наше тело как карта, на которой размещаются соответствующие пометки…
8. Если душа не прошла свои запланированные уроки и преждевременно покинула тело (например самоубийство) могут ли другие как-то помочь душе и вообще нужна ли ей какая-либо помощь?
9. Если негативный опыт тоже может быть прохождением уроков души, то как потом не впадать в чувство вины? Ведь есть законы Вселенной, один из которых «Не нарушение свободы воли», а в негативном опыте этот закон часто нарушается?
10. Какая крайняя цель прохождения уроков души? (в каждом воплощении опыт, а дальше?)
Меня тоже интересует вопрос про помощь другим. В каких случаях допустимо вмешиваться? Только ли в случае запроса/просьбы о помощи со стороны человека? Как быть, если человек попал в беду, как сохранить баланс между тем, чтобы не лишить его возможности пройти свои уроки, и не остаться равнодушным? И как не насобирать на себя чужие уроки, помогая другим?
У меня вопрос.
1. Принято считать, что карма может быть, как хорошей, так и плохой. С уроками Души так же?
2. Наша помощь,в прохождении другим их уроков, помогает или вредит?
3.На каком уровне и кем создаются эти уроки?
4. Уроки, это та же карма?
5. Уроки для Души существуют только на Земле?
6.Если придела развития для Души не существует, значит ли это, что и уроки будут «сопровождать » Душу всегда? Благодарю!
а 0:44
Доброй ночи, у меня такие вопросы:
1. Кармические ситуации/отношения — это те уроки, которые не были успешно пройдены ранее?
2. Как связаны уроки Души и предназначение? Уроки — это путь к реализации предназначения?
3. Как распознать приближение урока? Замечаю, что даются подсказки, намеки ещё до того, как ситуация развернулась «во всей красе», но осознание этого, к сожалению, приходит когда уже всё случилось.
Заранее благодарю(pray)
Может ли Душа терять ресурсы от прохождения уроков? Что такое больная Душа? И второй вопрос: есть ли в уроках та часть, которую невозможно изменить? Третий: как сонастроиться с уроками других Душ? Как понять, что этот человек мне для урока, а кто нет?
Ещё идёт спросить, что это такое: Сильный Духом и душевная боль? Что это и как это связано с уроками Души?
Вопрос: чем уроки Души отличаются от уроков личности. Какие ещё уроки мы проходим или должны пройти?
Всем доброго вечера!!!
Какие уроки души получают от войны, болезней и катастроф? Понятно что это слишком общий вопрос, но мне кажется должен быть такой же общий ответ )
как определить уроки которые запланированы, и как понять какие из них пройдены, а какие ещё нет.
что происходит с душой если урок не пройден?
Какова цель отношений на духовном уровне?
Есть ли способы проработать уроки которые ещё не пройдены или пройдены не до конца?
Всем добрый вечер
+
Я с вами!!!
Связь хорошая
Видно, слышно хорошо
Всем добрый вечер!
Как я заметила из своего опыта, если урок не пройден, он будет дан еще раз, но в более обостренной форме. Сколько раз и до каких пор человек проходит урок? А если не пройдет?
почему нам даны уроки? Это идет от необразованности души, это для ее совершенствования? Значит мы дети и нас учат? или это наказание, это тюрьма, где нас наказывают уроками?
Тело
Какой сейчас общий урок проходят души поколения 70-ых годов?
Люди, которые выбрали уйти через самоубийство- это прерванный урок? Или это так запланировано. Как это выглядит с позиции души.
я понимаю, что это вопрос с уровня личности, но всё же, почему создан именно такой жуткий мир — тот мир в котором живут воплощенные в тела души, то есть мы? Мир войн, насилия, голода…
Непонятно, где принимается решение о воплощении, если душа невоплощенная выполняет свою определенную задачу, и свободы выбора нет? И сама свобода выбора пока кажется мифической, рождается из того, что личность не знает задачи души. Непонятно.
Если душа не нашла выход из боли (тяжелый урок), но ушла с этой болью из жизни, остается ли эта боль в тонких эфирных телах после смерти?
Благодарю за вопрос и ответ про родинки. Всё тело в них)
Выражаю намерение осознать в гармоничном для всех варианте это родовое действие и опыт моей души с условиями этого импринта
Игра это или развитие, а если развитие, то куда? Если игра, то учусь, но для чего учиться?
Что такое портал души? Как раскрыть его, чтобы проживать свои уроки, из души, в радости и наслаждении.?
Благодарю, за ответы. Очень много появилось тем для размышлений. Особенно про закон ненарушения свободы воли…Я замечала ситуации, где по отношению меня нарушался этот закон, но когда я к этому относилась с позиции души — мне было легко («Вселенной и Творцу доверие), а с позиции личности было болезненное принятие ситуации. Но почему-то стало немного грустно (Антонина)
В дополнение о войнах.
А война в Украине как повлияла на уровень развития человечества?
Благодарю
Можем ли мы влиять на коллективные уроки?
Благодарю Наталия!Очень интересно
Благодарю, сердечно, за ответы. Многое прояснилось. И то, как, и из чего формулировать вопросы. И особенно, что тело-это инструмент.. И много, много другого. Благодарю!!!
Благодарю, всех за вопросы!
Благодарю
Благодарю всех провленных и непроявленных участников сегодняшней встречи. Группа обеспечения,вы классные!!
Благодарю! Благодарю! Благодарю! Теперь чудесное состояние
Да, перегруз чувствовался. Но теперь, хорошо.
Спасибо огромное! Великая работа была проделана
Все хорошо,сегодня было не просто,но очень важно и ценно
Поняла как надо подходить к уроку — задавать вопрос «зачем?», что за моим стремлением стоит.
Благодарим все участников встречи и Всех кто нас вел
Да. было непросто. С самого начала
Да,тоже образ глыбы был)
Приподняли и от туда хлынул СВЕТ!