#вехи_на_пути Из выезда, не отпускает, пока не описала. Тема женской инициации, которая случается через меня и со мной в эти пол года. Материнской энергией долюбливания, докачивания. Она шла не так давно ко мне, а на выезде уже шла через меня. Бесконечно любящая и ждущая материнская песнь докачивания, вылюбливания. Нить за нитью сплетая новую ткань в израненном женском теле, оживляя, пробуждая, возвращая.
Всем девочкам, которых не встретили и не инициировали их матери, бабушки. Не провели в женское. Всем, чья матка плачет, застыла, замерзла.
«Ты — источник живой воды. Питающий, чистый, глубокий. Просыпайся, девочка. За всех женщин, что тебя не встретили, не держали за руку, не были рядом — сейчас я. Возродись, живи. В твоей природе не только боль. Живыми нитями я оживлю тебя. Наполню жизнью твои потухшие волокна. Я передам тебе. От матки к матке, от сердца в сердце. Оживи. Открой свой женский источник. Войди в свое тело. Впусти. Откройся.»
Качаешь ее и звуки сами изнутри льются мелодией. Песня без начала и кончца. Материнская. Бесконечно питающая, безмерно терпеливая, безусловно принмающая. Песня без времени. Зовущая, ждущая. «Возвращайся, моя девочка. Я здесь. Я люблю тебя. Я всегда здесь. Просыпайся.»
Примерно так она внутри говорила, и пела, пела, и держала за руку в самые трудные минуты, и качала, и благословляла.
Теперь я вижу, что такое «не докаченная», «не инициированная». Пока работала этой энергией, перед глазами всплывали девочки-женщины, которых я знаю, много-много. Они телесно — женщины, но внутри — израненные, одинокие девочки. С холодной маткой. И слезы текли от сопереживания этой боли и холоду. Я по себе это знаю.