Рассматривала линии м-ж отношений по жизням. Эволюцию отношений. Многое после этого внутри встало по местам. Многие вопросы отпали. Пришло принятие того, что есть сейчас.

Очень красивый узор: то, что уже было прожито, тот опыт, который уже был — нет смысла повторять. Важно развитие. И в одной жизни это может быть между двумя в паре полная гармония, в другой — новое развитие, через конфликты, через разные негармоничные штуки. Чтобы придти к новой гармонии, на новом витке. 

А с теми, с кем глубочайшая близость — там нет нужды быть вместе, с уровня души. Важно — развиваться, каждому проходить свои уроки. Встречаться для того, чтобы взять ресурс, напитаться. И снова идти дальше отдельно. (этот кусок не многим возможно будет понятен, но сейчас энергии нет объяснять)

Всё в постоянном движении, счастье не посадить в баночку. Только идти вперед.

Короткое описание увиденных узоров ниже. Это только одна из ниточек, я их рассматривала пять, все они разные, имеют разные уроки и последствия:

1. Жизнь, где он принимает и любит любые ее капризы, все закидоны, а она ведет себя как избалованный жадный ребенок.

2. Жизнь, где она приходит с теми же закидонами, но встречает другую реакцию. Он начинает ей отказывать, не во всем принимает и сюсюкает. Она не повзрослеет, если не встретит жесткие уроки. У нее начинает появляться понимание, что к чему ведет. Включается отдача. Становится меньше жадности. Потому что по жадности она получает удары.

3. Из-за того, что стало жестко — она обиделась, обособилась, ушла больше в себя, закрылась. В третьей совместной жизни -урок открыться. Открыться все равно, даже если было больно и не так, как хочется. 

4. В той жизни — открылась. Открыла сердце, хотя было больно до этого. И теперь жизнь — гармоничная. Более зрелый союз. Уже умеют договариваться. Им классно вместе.

5. Следующая жизнь — один перерастает другого в развитии. Мужчина. А она думает, что это ей не подходит. Сворачивает, уходит проживать какие-то свои опыты, уходит из отношений.

6. Потом бац — и жизнь, где он — её Учитель. Она у него учится, она в него влюбляется и подтягивается на тот же уровень. Но он остается для нее учителем. без м-ж отношений на равных.

7. Следующая жизнь — он был ее Учителем раньше, а теперь жизнь, где он должен просто в ноги к ней упасть, «ты моя Богиня». А ей урок — принять его вот такого. Который ставит себя как будто ниже. Но в ней есть благородство просто дождаться, когда он встанет с колен. Её уже не сбить этим. От того, что ей целуют ноги, у нее не появляется корона на голове. Жизнь, где он много для нее делает, все для нее.

8. Следующая жизнь: она очень низкого статуса, какая-то горничная, полы трет в его доме. У него богатый дом, семья. Он заносчивый, самовлюбленный. 

Снаружи наблюдателю может показаться, что это какой-то сумбур, но внутри — продолжается Путь. Чтобы он продолжался — нужны новые и новые формы, неожиданные. 

Она там моет полы, но чувствует себя на ровне с ним. А он злится от этого ощущения, он его тоже чувствует, и ему хочется ее унизить. В ней очень сильно горит свет прошлого опыта, она бывает плачет иногда, но это не достает того света. 

Потом он болеет, лежит на кровати, она с ним рядом сидит. Социальные роли спадают уже с них. Он ей говорит, что она всегда была ему важна, плачет, сжимает ее руку. В ней есть это знание, она говорит: «дурак ты, я и так все это знаю.» Ей было важно (урок), что она пронесла через всю жизнь, БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ веру свою, сама, одна с этой верой, пока он ее унижал. И потом, в конце жизни было подтверждение. Урок её- пройти по своей вере. Поэтому такие роли. И когда он ей это говорит, она понимает, что вся эта жизнь, которую она это терпела — это была вобще ничтожная секундочка, потому что ничего не изменилось. Все эти страдания вобще больше не имеют значения. Важнее другое. Что то, что она знала — оно так и есть. Она соединилась снова с этим.

Смотрю я все это и понимаю — жизнь, где у пары «все хорошо» — это вовсе не конец. Мы вобще не к этому идем. Это только ступенечка. А дальше еще развитие, еще. Мы где-то будем ненавидеть друг-друга, где-то на новом уровне соединяться.

9. Дальше жизнь — не м-ж отношения. Шире. Это уже как сотрудничество, в котором внутри заложено м-ж, но это уже больше. Сотрудничество больше, чем м-ж. Мы больше не направлены друг на друга, теперь мы смотрим в одну сторону. М-ж отношений в этой линии больше нет — всё прожито. Опыт получен. Теперь есть общая задача. Теперь они учатся сотрудничеству. Добиваться общей цели. Начинается отсюда череда жизней про сотрудничество. Там кто-то потом будет предавать кого-то, и так далее.

Не поленилась набрать в тексте куски погружения)). Да, это бывает очень по-разному, разные узоры и уроки, но вобщем — вижу, что нет смысла повторять уже пройденный опыт. Как бы не было классно, какая бы не была идиллия — дальше продолжается путь, а путь — это изменения, новые уроки и движение к гармонии на новом и новом уровне. И трудные отношения — это такая же важная часть пути, как и гармоничные, это обязательная часть пути, иначе не было бы развития. Трудные могут быть и после гармоничных, потому что гармония — многоуровневая, многоплановая.

comments powered by HyperComments